Напуганы наши педагоги нашим же министерством. Напуганы правовой агрессией, напуганы агрессивным и теоретически и практически несостоятельным педоцентризмом. Боятся ребенка, боятся родителей, боятся «реформаторов». В диссертации по педагогической рискологии читаем, что сегодня учитель подвергается риску и в том случае, если поддерживает реформы, и в том случае, если не поддерживает их. В первом случае он рискует причинить вред детям в результате внедрения инноваций, а во втором рискует отстать от реформа, «от жизни», а в результате просто быть уволенным, «оптимизированным». Самое печальное – что это наша реальность. Так может быть, наконец, дать научную оценку самим реформам? Ее ведь нет!
    Отдельная тема – о правовой агрессии. Нельзя внедрять исключительно правовое регулировани ... Читать дальше »
Просмотров: 343 | Добавил: fortuna2005 | Дата: 18.11.2015