Регистрация | Вход
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КЛАСС. КИРИШСКАЯ ГИМНАЗИЯ. » Азбука педагогики - 10 класс » Урок 11 (Проектная деятельность в профессии учителя)
Урок 11
fortuna2005Дата: Воскресенье, 15.01.2023, 18:12 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 215

Домашнее задание: 
1)    Докончить общие положения и поместить вфорум2)    Составить план реализации проекта ипоместить в форум.

Общие положения проекта
1. Актуальность темы.2. Объект проекта (с кем или с чемработать).3. Предмет проекта (что будут делать собъектом).4. Цель проекта (для чего?)5. Задачи проекта (что конкретно надосделать и когда).6.Планируемый продукт. 7. Планируемоевнедрение. 8. Ожидаемыерезультаты.9. Планируемаяформа презентации.
Прикрепления: _11.pptx (2.74 Mb)
 
варвараДата: Вторник, 17.01.2023, 16:32 | Сообщение # 2
ППК
Группа: ППК
Сообщений: 4
Общее положение проекта.
Актуальность: каждый старшеклассник задумывается о выборе своей будущей профессии. Найти что-то подходящее, что будет нравиться всю жизнь, бывает очень трудно. На основе проведенного мною опроса, в данный момент, не все десятиклассники определились со своей будущей профессией, что является проблемой современных подростков.
Научно доказано, что каждый тип темперамента определенным образом влияет на поведение человека. Следовательно, каждый имеет определенные предрасположенности к профессиям, в зависимости от типа темперамента.
Таким образом, самый важный этап в выборе профессии: максимально объективно изучить себя, определить свой темперамент, свои склонности и способности, в следствии чего человеку будет проще определится со своей будущей профессией.
Цель: выявить взаимосвязь между типами темперамента и склонностями к тем или иным профессиям, на основе проведенного мною тестирования для учащихся десятого класса моей школы.
Задачи:
1. Понять, что такое темперамент и рассмотреть его типы
2. Изучить профессии будущего
3. Провести тестирование для учащийся десятого класса
4. Анализ тестирования
5. Составить рекомендации, на основе результатов проведенного тестирования
Конечный продукт: памятка-рекомендация
Область исследования: психология
Предмет исследования: изучение связи темперамента с выбором профессии
Объект исследования: учащиеся десятого класса МОУ «Гимназия» г. Кириши
Ожидаемый результат: выявление взаимосвязи между темпераментом и с выбором будущей профессии. Создание памятки-рекомендации
 
Дарья_ПарусникДата: Вторник, 17.01.2023, 17:42 | Сообщение # 3
ППК
Группа: ППК
Сообщений: 4
Проект делаю с Анастасией Мартиной.
1. Актуальность темы.
Выбор профессии является значительным в жизни каждого человека и порой очень тяжело понять чего ты хочешь, и кем бы ты хотел работать. Исходя из этого можно понять, что многим детям нужна помощь в выборе профессии.
2. Объект проекта (с кем или с чем работать).
Параллель девятых классов, по 15 человек от каждого класса, суммарно 30 человек.
3. Предмет проекта (что будут делать с объектом).
Проведение мероприятия в ходе которого девятиклассники более подробно узнают о профессиях.
4. Цель проекта (для чего?)
Помочь девятиклассникам чётко выбрать кем они хотят стать и понять точен ли их выбор.
5. Задачи проекта (что конкретно надо сделать и когда).
1. Проведение опроса для выявления количества определившихся людей.
2. Создание плана мероприятия.
3. Проведение мероприятия.
4. Подведение итогов для понимания полезности мероприятия.
6.Планируемый продукт.
Мероприятие.
7. Планируемое внедрение.
Не понимаю пункт, так что не знаю.
8. Ожидаемые результаты.
Дети более подробно разобрались в профессиях и узнали что-то новое.
9. Планируемая форма презентации.
Мероприятие.
 
ruspal16Дата: Вторник, 17.01.2023, 23:55 | Сообщение # 4
Кириши
Группа: ППК
Сообщений: 8
Проект: «Героический профессии»
Работают над проектом: ПАЛЬЧЕНОК РУСЛАНА, ЕРШОВ ДАНИИЛ, ИБРАГИМ ГАДЖИБУТАЕВ, ТИМОФЕЙ ВАЙДО.

1. Актуальность: Выбранная нами тема, весьма актуальна, не только сегодня, но и будет всегда, так как ученики должны знать о существовании профессий,в которых люди жертвуют собой ради других. Ученики должны представлять всю значимость героических профессий,что в мире есть люди с такими качествами как:самоотверженность,мужественность,отвага. Результаты проекта могут быть использованы при проведении классных часов и внеурочных мероприятий в школе.

2. Объект проекта: Доблестные профессии. Герои нашего времени.
3. Предмет проекта: Анализ и отбор наиболее интересных видов профессий, которые являются по мнению большинства героическими и важными.

4. Цель проекта: привлечь внимание учеников к наиболее важным в наше время профессиям.

5. Задачи проекта:
•Изучить литературу и материалы интернета по теме.
•На основе изученных материалов сделать выводы.
•Составить план урока.
•Провести урок 5-8 классам на тему: «Героические профессии».

6. Планируемый продукт: Мероприятие.
7. Не знаем ..
8. Ожидаемый результат: Ученики повысили авторитет к людям, которые совершают подвиги.
9.Планируемвя форма презентации: урок .
 
Renard_ConteurДата: Среда, 18.01.2023, 18:20 | Сообщение # 5
ППК
Группа: ППК
Сообщений: 4
1.Актуальность:
В настоящее время назрела необходимость качественной модернизации всей системы преподавания английского языка в школах. В последнее время наблюдается тенденция - всё больше и больше учителя уходят от грамматико-переводного метода и используют на своих уроках коммуникативные методики. Тем не менее, ещё слишком часто мы встречаем "старые" методы - урок ведётся полностью на русском языке, ученики только читают и переводят тексты, выполняют грамматические задания. Тем временем в ряде стран применяются более успешные методы. Я бы хотела узнать, как преподают английский в других странах. Я думаю, сингапурский метод имеет ряд преимуществ, которые могут быть заимствованы и использованы на наших уроках.

2.Цель проекта:
Исследование вопроса о применимости сингапурской методики обучения английскому языку в наших школах.

3.Задачи:
•Проанализировать, как проводят уроки английского языка в Сингапуре.
•Выделить наиболее важные элементы сингапурской методики.
•Выявить положительные стороны сингапурского метода изучения английского языка.
•На основе изученного материала составить план урока с применением сингапурских элементов.
•Опробовать план урока на практике.
•?Совместная работа с ВУЗом?

4.Планируемый результат:
План урока с учётом Сингапурских методик
 
Света_матросикДата: Вторник, 24.01.2023, 19:19 | Сообщение # 6
ППК
Группа: ППК
Сообщений: 6
Проект «Внутренний мир современного школьника» (выполняю с Демченко Лерой)
1) (Актуальность) Понимать своременных школьников и формирование их
внутреннего мира
нужно на постоянной основе, ведь люди обучались прошлом, в наше время , и будут в будущем.
2)Работа со школьником подросткового возраста (8 клас)
3)Проводить
анкетирование для полного анализа
4) Узнать внутренний мир современных школьников
5) 1. Узнать разные методы анализа внутреннего мира школьника
2. Сбор информации
3. Провести анкетирование
4. Сделать выводы
 
Лера_палубникДата: Вторник, 24.01.2023, 19:38 | Сообщение # 7
ППК
Группа: ППК
Сообщений: 4
Проект «Внутренний мир современного школьника»
(выполняю вместе с Окороковой Светой)
1. (Актуальность) Понимать своременных школьников и формирование их
внутреннего мира нужно на постоянной основе, ведь люди обучались прошлом, в наше время , и будут в будущем.
2. Работа со школьником подросткового возраста (8 клас)
3. Проводить
анкетирование для полного анализа
4. Узнать внутренний мир современных школьников
5.
• Узнать разные методы анализа внутреннего мира школьника
• Сбор информации
• Провести анкетирование
• Сделать выводы
6. ?
7. ?
8. ?
 
AnnaДата: Вторник, 24.01.2023, 21:10 | Сообщение # 8
ППК
Группа: ППК
Сообщений: 1
Актуальность:
Я считаю, что данная тема актуальна в настоящее время, так как из-за отсутствия предмета астрономия в нужном объёме, дети не имеют общего представления о Солнечной системе в целом, не знают названия и количество планет в ней. Своей работой я хочу научить детей запоминать порядок и название планет в игровом формате. Я хочу, чтобы дети с начальной школы были заинтересованы таким предметом, как астрономия. А так же интересовались звёздными созвездиями и с интересом наблюдали за этим в настоящее время.

Ученики 2 классов

Цель: узнать, что такое Солнечная система и что входит в её состав

Задачи проекта:
• Изучить что такое вселенная
• Определить состав Солнечной системы
• Выяснить как можно больше о планетах
• Сравнить размеры планет между собой
• Провести познавательный урок школы №4 по теме «Планеты Солнечной системы»

Этапы

1 Подготовительный/ Формулировка темы, цели и задач/ Анализ и синтез
2 Поисковой/ Подбор необходимой литературы /Анализ и синтез
3 Аналитический Изучение литературы по теме Описание
4 Практический/ Проведение открытого урока в начальной школе/ Подборка материалов
5 Формулировки результатов и выводов/ Формулировка результатов работы и выводы/ Обработка и получение данных
6 Представления этапов/ Подготовка представления результатов проекта в виде текста и презентации/ Создание презентации и результат проекта в виде текста
7 Оценка процесса и результат/ Защита проектной работы /Представление готовой работы

Планируемый результат: Я планирую провести открытый урок в начальной школе по теме «Планеты Солнечной системы».
 
SofiaCHaaaДата: Вторник, 31.01.2023, 17:39 | Сообщение # 9
гимназия
Группа: ППК
Сообщений: 2
основные положения проекта
 
SofiaCHaaaДата: Вторник, 31.01.2023, 17:41 | Сообщение # 10
гимназия
Группа: ППК
Сообщений: 2
тема: представление о добре и зле в рисунках детей младшего школьного возраста.

актуальность: понять нравственные ценности детей нач. классов.

цель: получить представление о том, как дети видят добро и зло.

задачи:
1. исследовать особ. представления добра и зла у детей начальных классов.
2. узнать почему дети чаще изображают в своих рисунках добро, а не зло.

объект проекта: дети в возрасте с 6 до 10 лет.

предмет проекта: детская психология.
 
Форум » ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КЛАСС. КИРИШСКАЯ ГИМНАЗИЯ. » Азбука педагогики - 10 класс » Урок 11 (Проектная деятельность в профессии учителя)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: