Регистрация | Вход
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КЛАСС. КИРИШСКАЯ ГИМНАЗИЯ. » Азбука педагогики - 10 класс » Урок 7. Учитель-рационалист Нового времени
Урок 7. Учитель-рационалист Нового времени
fortuna2005Дата: Вторник, 06.12.2022, 21:26 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 215
Практическое занятие 7. 

1. Ответьте на вопросы по работе Песталоцци И.Г.  Как Гертруда учит своихдетей // URL: http://philipok4.narod.ru/Tuser7/Pestalozzi_vol1.pdf (стр.63)
Письмо 1. - Какой должна быть материнская школа?                  
                   - Какой должна быть образовательная школа?  
Письмо 2. - Каковы принципы воспитания по Песталоцци?  
Письмо 5 - Каковы принципы обучения по Песталоцци?  

2. Прочитайте начало работы Адольфа Дистервега «О природосообразности и культуросообразности в обучении». http://makarenko-museum.narod.ru/Classic....стервег  
Ответьте на вопрос:
- Как соотносятся между собой принципы культуросообразности и природосообразности?  

3. Ознакомьтесь с первым параграфом главы 1 Какое знание наиболее ценно? (стр. 2-17). Работы Герберта Спенсера «Воспитание
умственное, нравственное и физическое»  file:///C:/Users/Lenovo/Downloads/Воспитание_умственное_нравственное_и_физическое.pdf

- Какое направление в педагогике XIX века видно в этом параграфе?
- Какая образовательная концепция XX века представлена в этом тексте? Докажите цитатами.
 
Света_матросикДата: Среда, 07.12.2022, 15:43 | Сообщение # 2
ППК
Группа: ППК
Сообщений: 6
1)1.
-Материнская школа должна была иметь различные способы обучения, чтобы «Дети обучали детей. Они пытались исполнять то, что я велел им делать, и сами находили для этого разнообразные средства; эта многосторонне развивающаяся самодеятельность в начале учения значительно содействовала возникновению и укреплению того убеждения, чтобы истинное развивающее обучение извлекалось из самих детей и в них самих возникало.»
-применять следую щие средства для умственного развития:
1. Все больше расширять круг наблюдений.
2. Прочно и систематически закреплять осознанные наблю дения.
3. Предоставлять детям обширные познания в области языка для выражения всего того, с чем их познакомили и еще частично познакомят природа и обучение.
4.Наличие наглядных книг
- Принципы воспитания по Песталоцци:
1. Посредством хорошо систематизированной и навсегда заучен ной номенклатуры можно заложить общий фундамент для всякого рода познаний, пользуясь которым дети и учителя с помощью друг друга, а также сами по себе постепенно, но верно могут возвыситься до ясных понятий во всех отраслях знаний.
2. Благодаря упражнениям в вычерчивании линий, углов и дуг, которыми я тогда начал заниматься, достигается четкость в нагляд ном восприятии всех предметов и дети приобретают умение, которое в дальнейшем поможет им постепенно уточнить и уяснить себе все то, что входит в круг их опыта.
3. Упражнения детей в элементарном вычислении следует произ водить, пользуясь реальными предметами или по меньшей мере их изображениями; дети должны прочно усвоить основы арифметики, так как это предохранит их от ошибок и путаницы в дальнейшем.
4. Заученные детьми наизусть описания таких действий и состоя ний, как ходьба, стояние, лежание, сидение и т. д., показали Крюзи связь основных моих начальных положений с целью, которой я ста рался добиться с их помощью,— постепенного уяснения всех этих понятий. Он вскоре почувствовал, что, заставляя детей описывать таким образом предметы, настолько ясные для детей, что их опыт уже ничего не сможет больше дать для их дальнейшего уяснения, он тем самым частично отвлекает детей от попыток описать что-либо, чего они не знают, этот метод придает детям силу, позволяющую им производить описания во всех областях знаний, почерпнутых из наблюдений, цельно, определенно, кратко и полно.
- обучение по природе, ее чувственному характеру, связь внешнего положения со способностью познавать.

2) Принцип природосообразности с требованиями времени и культуры руководит действиями всех практических людей, всех тех, кто знает жизнь и её многочисленные требования, т.е. с культуросообразностью.

3)Не открывается ссылка.
 
Лера_палубникДата: Среда, 07.12.2022, 16:00 | Сообщение # 3
ППК
Группа: ППК
Сообщений: 4
Номер 1:
Письмо 1:
1. Повышение умственных сил ребёнка
2. Целиком связывать свое преподавание с изучением языка
3. Пытаются подобрать для всех видов умственной деятельности точные данные, или рубрики, или руководящие идеи
4. Упрощение механизма обучения и учения
5. Популяризировать науку
6. Обучать сразу и одинаково много детей
Писмо 2:
1. Простота образов
2. Разделение применяемых им средств обучения на части
3. Отказ от всего сложного и запутанного
4. Молчаливое воздействия исключительно на духовные силы детей
Письмо 5:
1. Сама природа
2. Тесно связанный с указанной способностью к чувственному восприятию чувственный характер моей природы
3. Связь моего внешнего положения с моей способностью познавать
Номер 2:
Все рукотворная, социальная среда обитания человека является производной от его природы, от его врождённых способности усваивать человеческую речь, мысли, трудиться, слышать голос своих инстинктов, от врождённые потребности в реализации всех своих врождённых способностей
Номер 3:
Не работает ссылка
 
fortuna2005Дата: Среда, 07.12.2022, 16:02 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 215
Цитата
3)Не открывается ссылка.
Новая ссылка, работающая, загружена в группу в-контакте.
 
Форум » ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КЛАСС. КИРИШСКАЯ ГИМНАЗИЯ. » Азбука педагогики - 10 класс » Урок 7. Учитель-рационалист Нового времени
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: