18:13
Принцип реализма и наркотики
    Странная история джаза. Проникновенная Билли Холидей – наркоманка смолоду до конца жизни. На 132-ю улицу в Гарлеме, где в 40-е годы концентрировался американский джаз, ей ежедневно приносили дозу героина. Эллингтон – патологический бабник, которого ножом саданула из ревности жена, в конце жизни алкоголик,  умер от рака. Паркер уже в юности сел на наркотики, а в 15 лет уже ненадолго женился на 19-летней, нажил цирроз печени и язву желудка и умер в 35 лет. Калека Рейнхард был нормальным, но он – не американец, а европеец, цыган, в таборе не забалуешь.
А у нас джаз – это Голощекин. Зато многое другое имеет ту же закономерность. Высоцкий, вопреки пресловутой "опеке КГБ", имел все – талант, популярность, профессию, работу, деньги, любовь и красавицу-жену, заграницу. Высоцкий, Ольбрыхский и Депардье в 70-е годы встретились в Париже для обсуждения сценария фильма, который писался Высоцким для них троих. И им он пел, от чего оба обалдели, хотя Депардье ничего не понимал по русски. И, однако, гениальный Высоцкий сел на наркотики.
   Что за беда нашей современности. Как будто талантливый, а тем более гениальный человек не переносит современности и собственного таланта и пытается уходить от действительности в мир иллюзий.             Быть реалистом в наше время слишком тяжело для таланта и гения?  Да нет, скорее все человечество, а вместе с ним и его лучшие представители, морально не готовы  к тому миру, который был создан в XX веке.  
Просмотров: 330 | Добавил: fortuna2005